Профориентационные экскурсии: опыт Deti-MBA

Любой подросток рано или поздно сталкивается с проблемой выбора будущей профессии, а учитывая огромнейшее разнообразие карьерных дорожек, сегодня эта задача превращается в настоящее испытание. Да, можно “погуглить” описание профессий, оценить их перспективность, пройти какие-никакие тесты — ведь так принято.

Но! Мы говорим нет старомодным моделям выбора профессий.

Что действительно важно сегодня — услышать себя. Каким образом? Наш ответ: реальное общение с представителями компаний и реальное понимание сути профессии.

Профориентационные экскурсии

По этой причине ни одна наша программа не обходится без экскурсий в топовые белорусские компании, общения с представителями и, как результат, возможностью вдохновиться работой команды. Ведь уже с 8 класса детям крайне важно соотнести профессиональные интересы и знания, полученные в школе, с новыми представлениями о быстроразвивающихся профессиях, о возможностях роста внутри компаний и выбрать личный путь, соответствующий их личностным качествам и интересам.

И чем раньше ребенок поймет свои профессиональные склонности, тем комфортней и уверенней он будет себя чувствовать при выборе вуза и будущего места работы.

Пройдемся подробней о том, как же мы выбираем место для проведения экскурсии?

Во-первых, это сфера деятельности компании. Мы всегда стараемся договариваться об экскурсиях с компаниями, которые наиболее интересны ребятам, традиционно деятельность компаний  тесно  связана с информационными технологиями, дизайном, маркетингом, журналистикой — и прочими актуальными направлениями.

Во-вторых, известность компании: ее положение и ниша на рынке, история, общественный имидж — мы идем только к тем, кому можем доверять.

В-третьих, это структура: здорово, когда ребята могут пообщаться с менеджерами из разных отделов, с самым разным функционалом, чтобы получить более полную картину о профессиональной составляющей компании и ее миссии.

В-четвертых, мы выбираем “красивые”, интересные бренды, т.к. наша цель — организовать процесс так, чтобы ребята разошлись после экскурсии по домам максимально довольные, вдохновленные, с новыми контактами и знакомствами (куда без нетворкинга, подарков и новых приятелей-экспертов?).

В-пятых, нам очень важно, чтобы сотрудники компании вдохновились и зарядились положительными эмоциями от встречи с молодым поколением, чтобы они с удовольствием поделились своей экспертизой и опытом с будущими стартаперами и бизнесменами.

 

 

По этим критериям мы оцениваем абсолютно каждую компанию, куда собираемся на экскурсию. На этот раз с нашими ребятами из очередного набора программы “Фабрика стартапов” посетим 2 знаковых для города Минска бренда: самых музыкальных айтишников —  команду Gismart, и лидирующее digital-агентство полного цикла в Беларуси — Artox Media.

Пару фактов о наших партнерах.

Gismart

  • белорусско-британская компания-разработчик развлекательных музыкальных игр и приложений
  • возраст: 5 лет
  • более 230 млн! — таково общее количество скачиваний игр команды (а это, между прочим, в 25 раз больше населения Республики Беларусь)
  • в феврале 2017 года мобильное приложение Piano попало в рейтинг AppAnnie как четвертая в мире игра по скачиваниям в Google Play
  • в мае 2017 две разработки Gismart — приложения Piano и Beat Maker Go — были отобраны в финал престижного международного конкурса приложений на iOS AppyAwards в категории Музыка, где Piano стало победителем в категории.
  • среди разрабатываемых игр и приложений: гитара, пианино, барабаны, битмейкер, ксилофон, укулеле, а также такие профессиональные инструменты, как тюнер и метроном
  • все члены команды так или иначе связаны с музыкой: кто-то экс-гитарист или барабанщик музыкальной группы, кто-то окончил музыкальную школу, а кто-то берет уроки вокала после работы
  • в офисе тишина не допускается, только музыка, очень-очень-очень много музыки
  • в планах: собрать мобильное музыкальное комьюнити, в котором пользователи смогут вместе играть на различных инструментах, как настоящая музыкальная группа.

Artox Media

  • не так давно компании исполнилось 10 лет
  • международный холдинг с офисами Минске, Москве, Киеве, Алм-Аты
  • суммарная аудитория сайтов ARTOX превышает 10 млн.посетителей в месяц
  • 1 место в рейтинге белорусских агентств контекстной рекламы, а также в рейтинге сервисов по поисковому продвижению (Рейтинг Рунета 2017)
  • компания развивает сервисы по поиску компаний и услуг, товаров, событий, акций: relax.by, dom.by, 103.by — все на слуху и все — гордость Artox
  • компания предоставляет полный пакет услуг по продвижению бизнеса в интернете: управление репутацией, видеореклама, контекстная и медийная реклама, продвижение сайтов и мобильных приложений (как и их разработка), SMM, Usability-консалтинг
  • ARTOX media работает с клиентами из СНГ, Прибалтики, Европы, США.
  • более 120 специалистов, более 700 клиентов, более 2000 проектов

Мы работаем с лучшими!

CONTACT US

We're not around right now. But you can send us an email and we'll get back to you, asap.

Sending

Log in with your credentials

Forgot your details?