
Марина Ивановская
спикер проекта: маркетинг, PR
Марина в профессии уже больше 15 лет. Не успев закончить факультет журналистики БГУ (ныне Институт Журналистики), она с головой ушла в работу в тогда еще только зарождающейся в Беларуси рекламе, а параллельно получала второе высшее образование, чтобы гордо и дипломированно называться «маркетолог».
Но настоящим маркетологом Марину сделал опыт. На пути к профессионализму были совершенно разные вехи: собственное рекламное агентство на протяжении 7-ми лет, работа в мелких предприятиях и крупных компаниях совершенно разных сфер деятельности.
Самым главным в работе считает безостановочное движение и любовь к профессии. Эти два фактора вместе дают удивительное сочетание динамики и эмоций.
«Мы учимся всегда, без остановки. Главное — вовремя положить приобретенный опыт, навык или знание на нужную полочку и при необходимости применить, трансформировать или найти вдохновение».